Онлайн казино в современном Интернете

Интернет и цифровые медиа оказывают значительное влияние на деятельность и коммуникации компаний как на корпоративном, так и на маркетинговом уровне. Развитие интернета от Web 1.0 до Web 2.0 обеспечило платформу, которую могут использовать предприятия, такие как онлайн казино (O’Reilly, 2005). Онлайн казино использовали операционные возможности, которые предоставил Интернет, и сегодня они имеют глобальный охват.

С глобальным проникновением Интернета в процентном отношении к населению мира на уровне 49,2% (Internet World Stats, 2016), онлайн-игорный бизнес продолжает демонстрировать устойчивый ежегодный рост, а также расширяется на развивающиеся рынки и экономики. Действительно, она стала глобальной отраслью, растущей на 11% в год, что оценивается в $ 37 млрд, а европейский рынок оценивается примерно в $ 15 млрд (Cardplayer.com, 2016). Это означает, что на мировом рынке онлайн-азартных игр доминирует Европа с самой большой долей рынка, оцененной Европейской ассоциацией игр и ставок (2016) в 48%. Существует множество онлайн казино и игровых сайтов, доступных для игроков. Быстрый взгляд на сайт Casino City (2016a) предполагает, что в настоящее время существует более 3650 онлайн-сайтов азартных игр. Клиенты практически избалованы выбором, и с большим количеством веб-сайтов, также доступных через мобильные устройства, мир азартных игр буквально у них под рукой.

Однако Интернет выходит за рамки операционных возможностей и играет важную роль как в корпоративных, так и в маркетинговых коммуникациях. Онлайн казино в подавляющем большинстве используют корпоративный подход к брендингу, который требует особой чувствительности к позиционированию. Это особенно важно для компаний, которые работают с различными брендами на одном географическом рынке. Действительно, если компания не использует для этого свои корпоративные и маркетинговые коммуникации, ее клиенты все равно будут позиционировать бренд казино в соответствии с тем, во что они верят и как они интерпретируют сообщения, передаваемые веб-сайтом (например, предоставляя клиентам дополнительный сервис, типа Бездепозитные бонусы).

Несмотря на значительный размер рынка и его значимость, корпоративная и маркетинговая коммуникационная сторона онлайн-казино не получила должного внимания. Исследования по азартным играм в подавляющем большинстве относятся к области психологии и сосредоточены на аспектах азартного поведения, особенно проблемных азартных играх (Auer & Griffiths, 2013; Gainsbury, Parke, & Suhonen, 2013; Gainsbury, Suhonen, & Saastamoinen, 2014; Griffiths, 2013; Philander & MacKay, 2014; Rousseau & Venter, 2002; Sutton & Griffiths, 2007; Wardle, Moody, Griffiths, Orford, & Volberg, 2011) и предлагаемые меры регулирования (Buil, Moratilla, & Ruiz, 2015; Gainsbury et al., 2013; Leneuf, 2011; McAllister, 2014; Rose & Owens, 2009; Srikanth & Mattamana, 2011).

Новые цифровые медиа-технологии оказывают существенное влияние на корпоративную и маркетинговую коммуникацию. Хотя эти технологии работали в течение некоторого времени, многие из ранних веб-сайтов на то, что было названо Web 1.0 были статическими и в основном о предоставлении информации и в некоторых случаях поощрения покупок или электронной коммерции. Действительно, большая часть контента и информации, предоставляемой такими сайтами, появилась, когда эти фирмы преобразовали свои различные печатные коммуникации и маркетинговые материалы в Интернете, получив название «brochureware» (Carr, 2010). Такие статичные сайты сегодня мертвы.
В настоящее время взаимодействие клиентов со Всемирной паутиной является гораздо более динамичным и разнообразным. Интернет вездесущ и доступен с помощью различных устройств, начиная от настольных компьютеров до мобильных телефонов и даже смарт — часов. Вместо того, чтобы просто быть платформой, на которой преобладала связь «один ко многим», интернет сегодня стал платформой, которая обеспечивает «игровую площадку» для всех, где общение «многие ко многим» стало нормой. Действительно, Web 2.0-это Интернет «сейчас», а не Интернет «тогда».

Тим О’Рейли (2006), который придумал термин Web 2.0, описывает его в интернете как:
бизнес-революция в компьютерной индустрии вызвана переходом к Интернету как платформе и попыткой понять правила успеха на этой новой платформе. Главное из этих правил заключается в следующем: создавайте приложения, которые используют сетевые эффекты, чтобы стать лучше, чем больше людей их используют.

Таким образом, в случае Web 2.0 интернет — это прежде всего платформа, которая расширяет и делает возможным «серию прогрессий приложений, а не что-то новое в себе» (Berthon, Pitt, Plangger, & Shapiro, 2012, p. 263). По сути, Интернет сделал возможным гораздо больше, чтобы произойти в Интернете. Вместо того, чтобы быть статичными, веб-сайты сегодня подключены к базам данных, которые хранят личную (клиентскую) информацию и хранят контент, созданный как владельцем веб-сайта, так и посетителями. Магия игровой площадки заключается в постоянной связи между фронт — и бэк-энд, что облегчает динамическую визуализацию контента, совместное создание и предоставление информации.

В качестве игровой платформы Web 2.0 не только способствовал росту возможностей социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, но и способствовал быстрому развитию онлайн — азартных игр. Однако, несмотря на эти изменения, менеджеры по маркетингу и коммуникациям изо всех сил пытаются понять разрушительное явление, которое является интернетом, и разработать значимые бизнес-модели для монетизации и использования посещений веб-сайтов с помощью возможностей, предоставляемых новыми инструментами, такими как AdSense и Ad Exchange. Игорные компании онлайн не являются исключением. Дифференциация между онлайн — игорными фирмами становится невозможной, если они хотят выделиться из толпы и стать заметными и узнаваемыми (Hendy, 2015).

Азартные компании выиграли от появления Web 2.0. Новая «игровая площадка», которая дает возможность играть в любое время, в любом месте и, более того, анонимно, заставляет индустрию азартных игр в Интернете быстро расти и развиваться в высококонкурентной бизнес-среде. Клиент на этом рынке практически король, с множеством операторов на выбор. Следовательно, компании должны отличаться, чтобы привлечь клиентов.

Действительно, корпоративные коммуникации и четкое позиционирование на рынке онлайн лежат в основе эффективного стратегического управления, корпоративной идентичности и организационной репутации. Результаты этого исследования подчеркивают необходимость того, чтобы корпоративные и коммуникационные менеджеры более разумно использовали текст, который используется на их сайтах. К сожалению, такая задача слишком легко делегируется сторонним источникам или младшему персоналу с небольшим вкладом, основанным на четком и заранее определенном желаемом положении, которого стремится достичь онлайн-казино. Второй вопрос исследования в этом исследовании пытался установить, могут ли кластеры, определенные из описанного процесса, плодотворно использоваться для определения рейтинга онлайн-казино на рынке. Поэтому в ходе исследования выяснилось, существует ли какое-либо соответствие между выявленными кластерами и рейтингами интернет-казино в Интернете. Полученные данные указывают на то, что кластеры, основанные на лексическом содержании страниц «О нас» исследуемых онлайн-казино, могут различать ранжирование сайтов казино по клиентам. Таким образом, бренды в кластере, которые подчеркивали высокий риск (низкая достоверность), получили более высокие рейтинговые оценки, чем те, которые кластеризовались на основе кластера с высокой степенью уверенности или активности / реализма.

Эти результаты подтверждают распространенное мнение о том, что одной из привлекательных особенностей азартных игр является острые ощущения или волнение от выигрыша. Поэтому неудивительно, что веб-сайты онлайн-казино в кластере с высоким уровнем риска (низкий уровень достоверности) имеют более высокий рейтинг. В конце концов, риск является основной особенностью азартных игр и, возможно, одной из причин, по которой людям нравится играть в азартные игры. Результаты показывают, что лексический контент будет полезен, чтобы подчеркнуть аспект риска на веб-сайтах, поскольку они стремятся получить более высокий рейтинг.

Использованные источники

AskGamblers.com. (2016a). Retrieved December 13, 2016, from askgamblers.com AskGamblers.com. (2016b). Certificate of trust. Retrieved December 13, 2016, from askgamblers.com/certificate-of-trust

Auer, M., & Griffiths, M. D. (2013). Voluntary limit setting and player choice in most intense online gamblers: An empirical study of gambling behaviour. Journal of Gambling Studies, 29, 647–660. doi:10.1007/s10899-012-9332-y.

Balodis, M. (2014), Web scraper. Retrieved June 5, 2015, from webscraper.io/

Berthon, P. R., Pitt, L. F., Plangger, K., & Shapiro, D. (2012). Marketing meets web 2.0, social media, and creative consumers: Implications for international marketing strategy. Business Horizons, 55, 261–271.  doi:10.1016/j.bushor.2012.01.007.

Blei, D., & Lafferty, J. (2009). Topic models. In A. Srivastava & M. Sahami (Eds.), Text mining: Classification, clustering, and applications (pp. 71–94). Boca Raton: CRC Press.

Bligh, M. C., Kohles, J. C., & Meindl, J. R. (2004). Charisma under crisis: Presidential leadership, rhetoric, and media responses before and after the September 11th terrorist attacks. The Leadership Quarterly, 15, 211–239. doi:10.1016/j.leaqua.2004.02.005.

Bligh, M. C., Kohles, J. C., & Meindl, J. R. (2004b). Charting the language of leadership: A methodological investigation of President Bush and the crisis of 9/11. Journal of Applied Psychology, 89, 562–574. doi:10.1037/0021-9010.89.3.562.

Bratchell, N. (1989). Cluster analysis. Chemometrics and Intelligent Laboratory Systems, 6, 105–125. doi:10.1016/0169-7439(87)80054-0.

Buil, P., Moratilla, M. J. S., & Ruiz, P. G. (2015). Online gambling advertising regulations in spain. A study on the protection of minors. Adicciones, 27, 198–204.

Cardplayer.com. (2016). Online casino gambling market for now driven by EU. Retrieved July 15, 2016, from cardplayer.com/poker-news/20170-online-casino-gambling-market-for-   now-driven-by-eu

Carr, D. F. (2010). Breaking the ‘Brochureware’ mindset. Retrieved July 15, 2016, from forbes.com/2010/05/17/brochureware-salesforce-zoho-technology-website.html

Casino City. (2016a). Internet gaming directory. Retrieved August 13, 2016, from casinocity.com/

Casino City. (2016b). Casino city files suit against U.S. Department of Justice to establish its first amendment right to advertise online casinos and sportsbooks. Retrieved December 13, 2016, from  online.casinocity.com/firstamendment/on.

Casino Listings. (2016). Online gambling jurisdictions. Retrieved May 4, 2016, from  casinolistings.com/jurisdictions

Casinomeister.com. (2016a). Accredited casinos ratings at Casinomeister. Retrieved April 21, 2016, from casinomeister.com/casino_ratings.php

Casinomeister.com. (2016b). Ratings of online casino licensing jurisdictions. Retrieved August 14, 2016, from  casinomeister.com/jurisdictions/index.php

Casinomeister.com. (2016c). Casinomeister’s philosophy and mission statement. Retrieved December 13, 2016, from casinomeister.com/philosophy.php

Casinomeister.com. (2016d). Casinomeister’s “alternate dispute resolution” service. Retrieved December 13, 2016, from casinomeister.com/adr.php

CIArb.org. (2016). Member public profile – Mr Brian Bailey. Retrieved December 13, 2016, from  ciarb.org/membership/members-directory?profile=47868

Digitext Inc. (2016). DICTION overview. Retrieved December 18, 2016, from  dictionsoftware.com/diction-overview/

European Gaming & Betting Association. (2016). Market reality. Facts and figures. Retrieved December 18, 2016, from  egba.eu/facts-and-figures/market-reality/


No risk, no fun: implications for positioning of online casinos
Jirka Konietzny

Оставьте комментарий